Новые статьи

О выборе матрацев Качественный матрас, особенно ортопедический, может стоить внушительную сумму. Только все…

Почему важно планировать денежный поток В процессе разработки бизнес плана планировать денежный поток важнее, чем…

Почему банк может отказать в кредите Кредит в Беларуси сегодня получить не просто легко, а очень…

Ведение бизнес-процессов с помощью CRM-системы Выражение «Время – деньги» просто и коротко демонстрирует одну из…

Ставим забор из евроштакетника: преимущества решения Помните забор у бабушки в деревне? Такие деревянные планки, иногда…

Практика открытия магазина | Печать |
Регистрируем юрлицо

Как и в любом бизнесе, процесс поддержания работоспособности торгового объекта (магазина) имеет существенные отличия от теоретических рекомендаций. Влияние оказывает динамика спроса, законодательство, решения и рекомендации местных органов власти. Раскроем основные проблемные моменты, с которыми рано или поздно сталкивается каждый из владельцев торгового объекта (магазина). Открытие магазина, поддержание его работоспособности и развитие торговли неразрывно связано с решением многих задач. Вот не полный перечень вопросов, ответы на которые необходимо находить практически каждому из руководителей подобного вида бизнеса:
•    Недостача торговых площадей. На данный момент предложение торговых площадей обширно и многопланово. Вместе с тем предлагаемые площади не совсем подходят для организации работы торгового объекта по различным причинам. Высокая арендная плата, необходимость проведения ремонтных работ, территориальные преграды и многие другие;
•    высокая стоимость аренды;
•    запутанная процедура таможенного оформления. Высок риск задержки товара на границе;
•    сложная и долговременная система сертификации.
Это не полный перечень проблемных вопросов, оказывающих негативное влияние на развитие и работу магазина. Однако, не обязательно, что каждый из магазинов сталкивается с подобными преградами. Налаженная система поставки товара, грамотный штат сотрудников, квалифицированные юристы решат подобные вопросы в рабочем порядке. Ведь любой вопрос можно решить. Имеет значение только оперативность принятых мер.
Указанные моменты носят субъективный характер – отсекающие из бизнеса не уверенных в своих силах игроков.
К сложнейшей преграде на пути открытия магазина относятся административные процедуры, которые необходимо пройти для того, чтобы получить ту же самую лицензию на розничную торговлю. Сложность заключается еще и в том, что многие вопросы не отражены (не урегулированы) на законодательном уровне. Зачастую все зависит от внутреннего усмотрения чиновников, принимающих соответствующее решение.

К примеру:
Перед открытием продуктового магазина, до заключения договора аренды, необходимо предварительно ознакомиться с санитарными правилами и нормами. Данное правило обусловлено тем, что многие арендуемые помещения невозможно привести в соответствие с предписанными нормами.

Обязательно стоит уточнить у арендодателя о произведенной перепланировке или переоборудовании сетей противопожарной защиты. В противном случае (при отсутствии согласования) по предписанию органа пожарного надзора необходимо будет полностью восстановить проектное состояние объекта.
Интересны взаимоотношения субъекта хозяйствования с органами внутренних дел. Скорее всего, будет навязан договор с Департаментом охраны на оказание услуг по охране торгового объекта. При этом подобная обязанность не содержится в нормативно правовых документах. Отказ от заключения договора с Департаментом охраны может оказать существенное влияние на процесс согласования и далеко не в вашу пользу.

 

У вас нет прав на публикацию комментариев.

Комментарии в разделе "Открываем бизнес"

RSS