Новые статьи

О выборе матрацев Качественный матрас, особенно ортопедический, может стоить внушительную сумму. Только все…

Почему важно планировать денежный поток В процессе разработки бизнес плана планировать денежный поток важнее, чем…

Почему банк может отказать в кредите Кредит в Беларуси сегодня получить не просто легко, а очень…

Ведение бизнес-процессов с помощью CRM-системы Выражение «Время – деньги» просто и коротко демонстрирует одну из…

Ставим забор из евроштакетника: преимущества решения Помните забор у бабушки в деревне? Такие деревянные планки, иногда…

Выбор расположения компании (производства) | Печать |
Регистрируем юрлицо

Выбирая юридический адрес компании, расположение производства необходимо учитывать множество факторов. Экономическая обстановка, наличие налоговых льгот, доступ к сырьевым ресурсам, энергетическая и транспортная система… Анализ приведенных факторов позволит минимизировать затраты на производство и сконцентрировать ресурсы предприятия на развитии.

В качестве примера, рассмотрим один из существенных факторов – производительность труда. Выбор региона, страны или населенного пункта во многом зависит от стоимости рабочей силы и соразмерности оплаты труда, производительности. Почему на данный момент многие мировые компании размещают производство в Китае? Ответ очевиден – в Китае производство менее затратное. Во многом низкая себестоимость продукции обусловлена высокой производительностью труда. Вместе с тем не стоит забывать о том, что низкая заработная плата может существенно отразиться на производительности и уровне обслуживания потребителей.

Подобным образом необходимо производить оценку иных факторов. Поверхностный анализ, либо отсутствие внимания к одному из факторов могут оказать существенное влияние на функционирование предприятия.
Экономическая ситуация в регионе, уровень занятости населения, спрос на выпускаемую продукцию, затраты на строительство и транспортировку. Необходимо учитывать абсолютно все. Принимая решение, определенными (не сопоставимыми с политикой предприятия) факторами можно поступиться.

Перед принятием окончательного решения и выбора расположения предприятия (фирмы) из подходящих вам вариантов, необходимо обратить внимание на следующие факторы:
•    покупательную способность потребителей. Для каждого производства одним из стимулирующих факторов является возможность реализации выпускаемой продукции. Оптимальным вариантом для производства – реализация продукции в том регионе, где расположено предприятие. Высокая покупательская способность позволит сократить расходы на реализацию и прогнозировать расширение рынка сбыта;
•    совместимость имиджа и сервиса фирмы с демографической ситуацией. Низкий уровень уровня жизни и низкая покупательская способность не способствуют развитию производства и выпуску высококачественной и конкурентной продукции;
•    конкуренцию. Высокая концентрация в определенном регионе производителей однородных товаров неизбежно приводит к увеличению расходов предприятия;
•    особенности размещения вашей фирмы и фирм-конкурентов;
•    уровень обслуживания потребителей вашей фирмой, конкурентами  и партнерами.

Подробный анализ приведенных факторов позволит объективно оценить рентабельность производства в местах возможного размещения производства.

 

Продолжение во второй части

 

У вас нет прав на публикацию комментариев.

Комментарии в разделе "Открываем бизнес"

RSS