Новые статьи

О выборе матрацев Качественный матрас, особенно ортопедический, может стоить внушительную сумму. Только все…

Почему важно планировать денежный поток В процессе разработки бизнес плана планировать денежный поток важнее, чем…

Почему банк может отказать в кредите Кредит в Беларуси сегодня получить не просто легко, а очень…

Ведение бизнес-процессов с помощью CRM-системы Выражение «Время – деньги» просто и коротко демонстрирует одну из…

Ставим забор из евроштакетника: преимущества решения Помните забор у бабушки в деревне? Такие деревянные планки, иногда…

Особенности деятельности в сети интернет | Печать |
Регистрируем ИП

Программа социально-экономического развития Республики Беларусь призывает все активнее обращать внимание на ведение бизнеса с использованием сети интернет. Рассмотрим один из вопросов подобной деятельности. Национальная система налогообложения сложна и многогранна. По этой причине некоторые виды деятельности экономически обоснованно осуществлять в качестве индивидуального предпринимателя. Не смотря на то, что существует ограничение по найму сторонней рабочей силы.
Рассмотрим ситуацию, когда индивидуальный предприниматель осуществляет коммерческую деятельность посредством оказания услуг, либо реализации товаров через интернет сайт.
В определенных случаях необходимо будет:
•    зарегистрироваться в торговом реестре;
•    получить лицензию;
•    разместить собственный интернет сайт в национальном сегменте сети интернет…
При этом подразумевается, что процедура регистрации в качестве индивидуального предпринимателя пройдена, получены необходимые разрешения и законодательством не установлено иных преград.
Как и любой вид легального бизнеса, деятельность в сети интернет регламентирована законодательством. В частности, при осуществлении деятельности посредством сети интернет предприниматель обязан соблюдать права потребителя и законодательство о рекламе.
Так, пункт 4 статьи 10 Закона Республики Беларусь от 10.05.2007 N 225-З "О рекламе" (далее - Закон) в качестве одного из общих требований к рекламе предусматривает, что реклама, содержащая информацию о реализации товара, связанная с осуществлением рекламодателем предпринимательской деятельности, должна содержать наименование рекламодателя, его учетный номер плательщика, а если рекламодателем является гражданин, осуществляющий деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, - также его фамилию и инициалы.
При этом указанные требования не распространяются на рекламу, размещаемую (распространяемую) на телевидении и радио, а также на рекламу, размещаемую (распространяемую) в сети Интернет и содержащую ссылку на сайт, на котором размещены указанные в пункте 4 статьи 10 Закона сведения.
Проведя анализ определенных на законодательном уровне требований, можно с уверенностью говорить о необходимости указания индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность с использованием собственного сайта в сети интернет свои ФИО и УНП.
Что касается рекламы, размещаемой ИП на иных сайтах, то здесь возможны две ситуации. Если размещаемая на ином сайте реклама ИП содержит ссылку на собственный сайт ИП, где уже размещены его ФИО и УНП, то в такой рекламе указывать ФИО и УНП не требуется. Если же размещаемая на ином сайте реклама ИП не будет содержать ссылку на собственный сайт ИП, то в такой рекламе ИП обязан указать свои ФИО и УНП.

 

У вас нет прав на публикацию комментариев.

Комментарии в разделе "Открываем бизнес"

RSS