Onliner.by извинился за своих продавцов | Печать |
Интернет и бизнес

Как отмечается в официальном заявлении ведущего в Беларуси цифрового и не только портала, «в последнее время, к нашему большому сожалению, в некоторых случаях информация о ценах и наличии товара в каталоге Onliner.by перестала соответствовать действительности». Далее в обращении говорится, что «в каталоге Onliner.by есть прекрасные магазины, которые тщательно следят за качеством услуг, но на их фоне существуют и компании, которых явно нужно направить на путь истинный».

Руководство портала заверило «уважаемую общественность, что такая ситуация нас не устраивает. Мы хотим, чтобы цены в каталоге Onliner.by были правдивыми, а статус наличия – реальным. А ситуации, когда при звонке вам пытаются продать совершенно другой товар, должны быть абсолютно исключены.

Мы убрали двусмысленный статус «Уточняйте наличие», наняли и обучили нового сотрудника – и теперь ничто не мешает нам неустанно работать над повышением качества каталога».

Руководство портала предполагает, что многие из покупателей могут скептически отнестись к желаниям руководства, дескать, Onliner.by идет на поводу у магазинов и ему все равно, какие цены в каталоге. А заявление вроде этого – словно пыль в глаза. Право на сомнение, по мнению редакции, остается у потребителя и клиента. «Сомневаться – ваше право, и мы вряд ли сможем переубедить настроенных негативно», – гласит голос руководства Onliner.by.

С 8 ноября 2010 года Onliner.by объявлил акцию, в рамках которой предлагает посетителям каталога в случае, когда они сталкиваются с неверной информацией о ценах или наличии товара, направлять им жалобы. Специально обученный человек проведет проверку, и если факт подтвердится, проведет профилактическое отключение магазина до тех пор, пока ошибка не будет исправлена.

Как это сделать?

После нажатия кнопки «Сравнить цены» вы попадаете на страницу с предложениями магазинов. Наведите курсор на любое предложение, и в правом верхнем углу у вас появится ссылка «Пожаловаться».

Модератор проверит вашу жалобу в кратчайшие сроки. А если вы оставите свой адрес, письменно поблагодарит вас за сотрудничество.

«Онлайнер» призывает всех к цивилизованной интернет-торговле!
По материалам: marketing.by

 

У вас нет прав на публикацию комментариев.