PhoneUP и корпоративная IP телефония Cisco | Печать |
Интернет и бизнес

Идею использования корпоративной IP телефонии предприятия в целях повышения уровня его безопасности, на сегодняшний день, можно назвать новой для российского бизнеса. Ведь только в 2010 году на рынке готового программного обеспечения появился пакет сервисов PhoneUP от технологического партнера Cisco БКС-АйТи, который позволяет задействовать ресурсы корпоративной телефонной сети для решения ряда задач, стоящих перед службой безопасности. IP телефон Cisco как часть системы громкого оповещения

Сервис «Объявления» пакета PhoneUP позволяет использовать IP телефоны для громкой трансляции сообщений службы безопасности, в случае возникновения чрезвычайной ситуации. При этом все текущие разговоры будут автоматически поставлены на паузу, а телефоны – переведены в режим громкой связи. Помимо этого, возможна интеграция сети IP телефонии Cisco с развернутыми на предприятии системами громкого оповещения.

IP телефон Cisco для борьбы с инсайдерами

Прослушивание телефонных переговоров поможет выявить сотрудников, распространяющих информацию под грифом «секретно». Эту возможность отделу безопасности предоставляет сервис «Приоритет».

Кстати, информация о звонках на номера из «черного списка» (и об ответах на них) также может незамедлительно передаваться сотрудникам безопасности на дисплеи их IP телефонов.

IP телефон Cisco как средство экстренной связи

Оборудовать все рабочие места «тревожными кнопками» зачастую излишне. Но необходимость срочно связаться со службой безопасности может возникнуть у любого сотрудника. К примеру, на территории замечен подозрительный субъект, или коллеге потребовалась медицинская помощь. Решить эту проблему поможет звонок на короткий номер «911» (или любой другой групповой номер, определенный при настройке). При получении такого вызова все телефоны отдела безопасности начнут на максимальной громкости транслировать сообщение звонящего сотрудника.

IP телефон Cisco для наблюдения за удаленным объектом

С помощью сервиса «Видеонаблюдение» специалисты службы безопасности смогут получать непосредственно на дисплеи своих IP телефонов изображения с камер видеонаблюдения. Кроме того, этот сервис смогут использовать и сотрудники других отделов, например, для наблюдения за своим автомобилем на автостоянке или для оценки ситуации за дверью, прежде чем ее открыть.

IP телефон Cisco как часть системы безопасности

Доставка сообщений о событиях, зафиксированных системами безопасности компании, также может осуществляться на IP телефоны сотрудников отдела безопасности в виде голосовых или текстовых сообщений (с помощью сервиса «Объявления» пакета PhoneUP).

Сейчас компания БКС-АйТи продолжает разрабатывать новые сервисы для IP телефонии Cisco, которые помогут повысить эффективность работы службы безопасности современной компании с развернутой корпоративной телефонной сетью.
По материалам: secandsafe.ru

 

У вас нет прав на публикацию комментариев.