Интернет-аудитория выросла на 13% | Печать |
Интернет и бизнес

По данным исследования, белорусская интернет-аудитория за год (в сравнении с июлем 2009 года) увеличилась на 13,2%, в абсолютных значениях — с 2.792.214 до 3.160.907 человек. Об этом сообщил БелаПАН Михаил Дорошевич, представитель проекта Gemius Belarus — агентства по онлайн-исследованиям Центральной и Восточной Европы. По словам Дорошевича, в данном случае интернет-пользователем называется человек, который в течение месяца хотя бы раз воспользовался интернетом. Исследование проводилось в июле 2010 года. Выборка анкет — 15.448.

По данным исследования, по гендерному критерию аудитория белорусского интернета выглядит следующим образом: 51,66% пользователей мужчины, 48,34% — женщины. Основная масса белорусских пользователей — молодежь в возрасте 15—24 лет (37,16%), люди в возрасте 25—34 лет составляют 28,01%, 35—44 лет — 18,80%, 45—54 лет — 12,57%, от 55 лет и выше — 3,46%.

Проведенный опрос показал, что 34,95% белорусских интернет-пользователей имеют высшее образование, 17,60% — полное среднее, 26,72% — среднее специальное, 12,55% — неоконченное высшее, 6,67% — неоконченное среднее.

Что касается семейного положения, почти 44% белорусских пользователей не женаты/не замужем, 6,33% — живут в гражданском браке.

По роду занятий большинство — 18,34% — школьники и студенты, за ними следуют специалисты/ведущие специалисты — 17,33%, инженеры/рабочие на производстве — 10,72%, специалисты в бюджетном учреждении — 6,44%, офисные работники — 5,21%.

В региональном разрезе 38,42% опрошенных проживают в Минской области, 14,01% — в Брестской, 13,57% — в Витебской, 12,93% — в Гомельской, 11,69% — в Могилевской, 9,93% — в Гродненской.

По уровню дохода 27,71% белорусских пользователей зарабатывают от 500 тыс. до 1 млн. рублей, 18,80% — до 500 тыс., 16,36% — от 1 до 1,5 млн., 6,32% — от 1,5 до 2 млн., 3,15% — от 2 до 3 млн., 1,48% — от 3 до 5 млн., 1,02% — более 5 млн. рублей.

При этом 70,74% опрошенных отметили, что пользуются интернетом каждый день, 18,39% — 3—5 раз в неделю, 8,33% — 1—2 раза в неделю, 2,54% — 1—3 раза в месяц.

В качестве места доступа около 90% респондентов указали выход в интернет из дома, 28,55% пользуются интернетом на рабочем месте. Почти 51% респондентов для этих целей используют широкополосный доступ, около 19% — модемное соединение, 4,05% — мобильную связь, 2,46% — Wi-Fi.

 

У вас нет прав на публикацию комментариев.