Как должно выглядеть электронное обращение в госорганы? | Печать |
Интернет и бизнес

С 22 января 2012 года госорганы (госорганизации) в обязательном порядке должны рассматривать поступившие в их адрес электронные обращения граждан. Куда можно направить электронное обращение? На адрес электронной почты госоргана, В специальную рубрику на официальном сайте.

На обращения, размещенные на форумах, чиновники отвечать не обязаны. 
Информация, которую обязательно должно содержать обращение:
наименование и/или адрес госоргана;
Ф.И.О. заявителя, место его жительства и/или работы (учебы);
суть обращения;
адрес электронной почты заявителя.

Если такие данные отсутствуют, обращение рассматривать не будут, но уведомят об этом заявителя в течение 5 дней.

Анонимные обращения, если в них нет сообщений о преступлении, рассмотрению не подлежат.

Как вам ответят?
На электронный адрес, указанный в обращении, причем на языке обращения*.
В ответе будут указаны Ф.И.О. руководителя госоргана**, при этом бланк и подпись не сканируются.
Ответить должны в течение 15 дней со дня регистрации обращения***.
Если требуется дополнительное изучение или проверка - не позднее 1 месяца.
При запросах в иностранные государства - в течение 6 месяцев, с уведомлением заявителя.

*письменный ответ направляется в случаях, когда на этом настаивает заявитель или такое решение принято руководителем госоргана.

**или лица, уполномоченного подписывать ответы на обращения.

***ответ не дается, если в обращение содержит благодарность, а также если в нем нет никаких рекомендаций, сообщений о нарушении актов законодательства и пр.

Источник: БЕЛТА со ссылкой на Национальный центр законодательства и правовых исследований Беларуси.

 

У вас нет прав на публикацию комментариев.