В Беларуси может быть введено лицензирование интернет-рекламы | Печать |
Интернет и бизнес

В Беларуси может быть введено лицензирование деятельности на рынке интернет-рекламы, сообщил 7 июля на пресс-конференции, посвященный четырехлетию ассоциации «Белинфоком», генеральный директор УП «Надежные программы» (tut.by) Юрий Зиссер.  По его словам, появилась информация о возможном принятии соответствующего решения. Вместе с тем Зиссер отметил, что ни он лично, ни ассоциация «Белинфоком» пока не обладают какими-либо подробностями о ходе подготовки данного документа, передает БелаПАН. 

В случае если речь идет о контекстной интернет-рекламе, то основными площадками, предлагающим такие услуги в Беларуси, являются крупные поисковые системы (например «Яндекс» и Google), отметил Зиссер. Для зарубежных компаний факт лицензирования будет безразличен, поскольку они найдут способ не подстраиваться под местное законодательство, считает эксперт.

Соответственно, местные агентства, которые работают с этими рекламными площадками, будут вынуждены искать «серые» схемы для осуществления взаиморасчетов с иностранными компаниями.

По мнению Зиссера, такие действия госорганов по регулированию байнета можно сравнить с принципом «бей своих, чтобы чужие боялись». «Но они не боятся», — подчеркнул эксперт.

 

У вас нет прав на публикацию комментариев.