Предприятия активно осваивают социальные сети | Печать |
Интернет и бизнес

Использование социальных сервисов и приложений в корпоративной среде становится одним из основных трендов развития интернета Так считают эксперты из компаний Microsoft, "Яндекс", Mail.Ru и "1С-Битрикс", выступившие на круглом столе в рамках конференции "Российские интернет-технологии", проходящей в Москве 25-26 апреля, передает РИА Новости.

Социальные сервисы - эффективный инструмент в работе, позволяющий получить большое количество дополнительной информации о своих коллегах и партнерах и лучше понимать их, считает Андрей Бешков, специалист компании Microsoft по отношениям с IT-специалистами. В качестве примера Бешков привел официальный плагин для интеграции почтового клиента Microsoft с социальными сервисами Facebook, LinkedIn, MySpace и Windows Live.

Интерес компаний к социальным сетям настолько велик, что некоторые предприятия принимают решение создавать собственный "социальный" сервис, говорит Алексей Сидоренко, директор по развитию компании "1С-Битрикс". При этом, по его мнению, основным является вопрос безопасности информации, хранимой в корпоративной соцсети.
Защита пользовательской информации становится важным вопросом не только для предприятий, но и для самых работников. Компрометирующие записи и фотографии могут испортиь репутацию специалиста, помешать ему получить новую работу или даже лишить его рабочего места, напоминает Владимир Габриэлян, технический директор компании Mail.Ru.

Сотрудники службы управления персоналом могут использовать социальные сети не только для того, чтобы найти компромат на работника, уточняет Габриэлян. Американские кадровики, например, всё чаще используют эти сервисы для того, чтобы лучше понять своих сотрудников и их потребности.

 

У вас нет прав на публикацию комментариев.