Яркая осень 2010 | Печать |
Рынок

23 сентября 2010 года компания «М8 Эффект» провела презентацию первого в Республике каталога материалов и оборудования для визуальной рекламы и широкоформатной печати «Яркая осень 2010». Мероприятие проходило на территории офисных и складских помещений Холдинга М8 по адресу г. Минск, ул. Брикета, 27. В презентации приняли участие 145 представителей из 93 компаний, работающих во всех регионах Беларуси.

На предыдущем Дне открытых дверей «М8 Эффект», состоявшемся в мае 2010 года, гости мероприятия получили электронный каталог «Яркая весна 2010». С тех пор каталог был дополнен информацией и иллюстрациями и представлен посетителям в качестве печатного издания объемом в 165 страниц.

Создание каталога – ответственное и значимое для нас событие. Мы создали первый в стране единый справочник в помощь профессионалам рынка производства рекламы. Каталог «Яркая осень 2010» носит не только информационный, но и практический характер – помимо всего ассортимента товаров, поставляемых компанией «М8 Эффект», мы максимально раскрыли сферы применения и способы обработки наших материалов.

Василий ИваньковВ начале презентации приветственное слово для гостей «М8 Эффект» произнес Василий Иваньков, учредитель группы компаний М8. «Новые продукты, технологии, оборудование развиваются настолько стремительно, что многие профессионалы не успевают это отслеживать, находясь в незнании того, что на данный момент им уже доступно. И целью наших ежегодных встреч является заполнить этот пробел и донести до профессионалов все актуальные новинки отрасли. Каталог «Яркая осень 2010» – результат наших совместных усилий в области развития и формирования рынка производства визуальной рекламы». Василий Иваньков подчеркнул периодический характер издания: «Мы планируем издавать единый каталог материалов и оборудования для производства визуальной рекламы два раза в год, весной и осенью».

Следом взял слово Александр Лабушняк, генеральный директор «М8 Эффект». Александр обратил внимание аудитории на практическую направленность мероприятия. После презентации гостей ожидали 3 мастер-класса, которые вели сотрудники «М8 Эффект» и приглашенные представители поставщиков.
Презентацию каталога провел Николай Палевич, коммерческий директор «М8 Эффект». Николай рассказал о структурировании ассортимента материалов и оборудования по направлениям:
- все для визуальной рекламы;
- все для широкоформатной печати;
- все для нанесения изображения на рекламные носители;
- информационно-выставочные конструкции.
Также Николай Палевич представил оборудование Herz  для гибки и сварки полимерных материалов. Оборудование Herz применяется при обработке рекламных и промышленных пластиков, пластиков для декорирования мебельных поверхностей и интерьера и тентовых тканей. Расширение линейки оборудования имеет своей целью сделать процесс производства конструкций автоматически совершенным и отлаженным.

Далее выступал гость мероприятия – Мариуш Гиржевский, представитель завода Anwil. Мариуш рассказал о структуре и производстве завода Anwil S.A., подробно остановился на продукции из ПВХ, свойствах и способах обработки листовых материалов Anwil.

После кофе-паузы участники презентации распределились на три группы, каждая из которых последовательно посещала три мастер-класса, проводимых сотрудниками «М8 Эффект» и представителями компаний-поставщиков.

Первый мастер-класс был посвящен оклейке коммерческих автомобилей самоклеящейся пленкой для печати Avery. Мастер-класс проводили представители компании Avery Dennison Johan van den Berg, специалист по аппликации и тренер продаж, и Daniel Martinez, аппликатор. Оклейка автомобиля производилась пленками Avery MPI 1900 и MPI 2000. Полимерная полулитая пленка Avery MPI 1900 предназначена для нанесения на ровные поверхности с простыми изгибами. Перманентный клеевой слой позволяет накатать пленку на поверхность только один раз.
Для сравнения и демонстрации преимуществ литых пленок Дэниэл и Йохан накатывали на автомобиль изображение, распечатанное на серии MPI 2000. Постоянная клеевая основа литой самоклеящейся пленки позволяет переклеивать изображение, разглаживая деформирующуюся при отрыве пленки поверхность с помощью промышленного фена.
Второй мастер-класс проходил на территории Технопарка «М8 Эффект». Рональд ван ден Броек, директор департамента по маркетингу и продаже компании Mimaki Europe b.v, представил гостям семинара новые чернила серебристого цвета, которые поступят в продажу в конце октября–ноябре 2010 года. Чернила предназначены для печати на машинах серии JV33 и CJV30. Новые серебристые чернила добавляются к основной цветовой гамме картриджей и позволяют печатать как отдельным цветом, так и смешивать их с другими цветами, достигая эффекта металлик.
Александр Савицкий, инженер компании «М8 Эффект», провел презентацию принтера Mimaki UJF-3042. Технология УФ-светодиодного отверждения позволяет печатать на носителях, чувствительных к нагреванию.
Максим Лагутин, руководитель направления по продаже оборудования М8 Эффект, рассказал о широкоформатном принтере Mimaki CJV30-160 BS. Универсальный принтер, совмещающий все функции широкоформатной печати и контурной резки отличается минимизацией ручного вмешательства в работу оборудования и низкой стоимостью оригинальных чернил.

Также посетителям мастер-класса была продемонстрирована линейка оборудования для термопереноса Poli-Tape. Всем желающим была предоставлена возможность самостоятельно нанести на майку заранее напечатанное изображение или вырезанную аппликацию из пленок серии Poli-Flex и убедиться в простоте и надежности технологии термопереноса.
Третий мастер-класс был посвящен оборудованию по гибке и сварке полимерных материалов для визуальной рекламы Herz. Дмитрий Будай, сервис-инженер «М8 Эффект», и Андрей Шичко, техник «М8 Эффект», демонстрировали гибку пластиков на оборудовании Herz. В помощь производителям рекламы был представлен компактный аппарат для сварки баннеров Herz Tarpon.

По материалам: Marketing.by

 

У вас нет прав на публикацию комментариев.