Как правильно лечить болезни бизнеса | Печать |
Рынок

Существует два подхода для самостоятельной оценки собственных успехов в жизни и бизнесе. Первый подход заключается в том, чтобы искренне радоваться тому, что не все так плохо и вы не глупее остальных. Второй – задуматься и понять, чего же вам не хватает для успеха, если вы такой умный, порядочный, но пока неуспешный. Являясь адептом второго подхода, известный в СНГ бизнес-коуч Радмило Лукич вывел свою формулу успеха, девиз которой звучит так: «Перестань любоваться собой и ответь на вопрос: что Я должен сделать для успеха?»

Радмило Лукича, генеральный директор компании PintaLab (Москва), один из сильнейших бизнес-тренеров СНГ по версии журнала «Секрет фирмы», считает, что чем более опытен представитель бизнеса, тем он менее привязан к конкретике.

Так, если в подготовке продавцов-консультантов основной акцент делается на навык, то в работе с руководителями структурных подразделений и главами компаний более предпочтителен абстрактный подход. Опытные бизнесмены практические тренинги предпочитают семинарам, желая самостоятельно «привязывать» теорию к своей практике.

* Почему честность и большой бизнес несовместимы?
* В чем заключается настоящее искусство продаж?
* Сколько нужно платить персоналу, чтобы в штате оставались самые лучшие и работоспособные сотрудники?
* Что важнее: абстрактное умение или конкретный навык?
* Как запрячь мотивацию и самоуважение в карету бизнеса?
* Как правильно с пользой для бизнеса увольнять сотрудников?

Свои ответы на эти вопросы Радмило Лукич представит участникам эксклюзивного мастер-класса для владельцев бизнеса и генеральных директоров «Бизнес, работающий на вас», который организует 15 октября 2010 г. в Минске консультационная компания «Ключевые решения».
По материалам: interfax.by

 

У вас нет прав на публикацию комментариев.