Новые статьи

О выборе матрацев Качественный матрас, особенно ортопедический, может стоить внушительную сумму. Только все…

Почему важно планировать денежный поток В процессе разработки бизнес плана планировать денежный поток важнее, чем…

Почему банк может отказать в кредите Кредит в Беларуси сегодня получить не просто легко, а очень…

Ведение бизнес-процессов с помощью CRM-системы Выражение «Время – деньги» просто и коротко демонстрирует одну из…

Ставим забор из евроштакетника: преимущества решения Помните забор у бабушки в деревне? Такие деревянные планки, иногда…

Как защитить бюджет компании | Печать |
Ошибки в бизнесе

Как удержаться и не потерять собственный бизнес. Как в сложной экономической обстановке развивать бизнес при ограниченном бюджете. Ограничение расходов компании – наилучший путь к сбалансированному бюджету? Практика показывает обратное. На первый взгляд может показаться, что ограничение расходов компании – наилучший путь поддержания конкурентоспособности фирмы. Однако, это не так. Продолжительное сокращение расходов и долгосрочное ограничение бюджета нанесет значительный ущерб компании.

Ограниченный бюджет в большей степени затрагивает отделы менеджмента и коммуникаций. Это происходит по причине того, что возникает мнение избыточной траты средств и времени на работу. В то время как, получение прибыли, информированность и обоснованность принятых решений требует расходов. Это необходимо осознать и с этим смириться.

Что необходимо предпринять в борьбе за сохранение бюджета и способности компании приносить прибыль. Необходимо обратиться к дипломатии и применить следующие рекомендации:
•    Сохранение бюджета в первоначальном состоянии позволит увеличить его в следующем календарном году (отчетном периоде);
•    Полноценная работа отделов маркетинга и связи в рамках существующего бюджета, позволит добиться процентного увеличения прибыли компании. Ограничение существующего бюджета отрицательно скажется на работе указанных отделов и не приведет к запланированному увеличению прибыли.
Реализация подобной стратегии развития компании требует от отделов маркетинга и коммуникации плановых и конкретизированных отчетов. Данные отчеты должны содержать следующую информацию:
•    Прямой маркетинг (скорость отклика и реакции, какой процент прибыли принес каждый инвестиционный пакет);
•    Связь со СМИ (на какой стадии находится развитие связи со СМИ, какие СМИ задействованы, какие мероприятия осуществлены, какой результат);
•    Публичная работа (конференции, презентации, встречи. Их количество. Достигнутые результаты).

Не зависимо от вида деятельности, не стоит ограничивать запланированный бюджет. Необходимо работать в выбранном направлении и позволить отделам компании реализовать весь возможный потенциал, не урезая финансирование отдельных отделов. Сложная ситуация требует изменения стратегии развития компании, а не ограниченные рамки выбранного ранее ошибочного направления. Творческий и креативный подход, применение новых технологий и методов реализации стратегии развития, позволит добиться практического результата.

 

У вас нет прав на публикацию комментариев.

Комментарии в разделе "Расширяем бизнес"

RSS