Новые статьи

Почему важно планировать денежный поток В процессе разработки бизнес плана планировать денежный поток важнее, чем…

Почему банк может отказать в кредите Кредит в Беларуси сегодня получить не просто легко, а очень…

Ведение бизнес-процессов с помощью CRM-системы Выражение «Время – деньги» просто и коротко демонстрирует одну из…

Ставим забор из евроштакетника: преимущества решения Помните забор у бабушки в деревне? Такие деревянные планки, иногда…

Агромашсбыт поставляет промышленное прачечное оборудование Прачечный бизнес приносит доход в любое время, даже в период…

Как написать деловое письмо | Печать |
Ошибки в бизнесе

Написать деловое письмо не сложно. У делового письма есть одна цель - чтобы быстро сообщить информацию от Вас адресату. Необходимо исключить возможные варианты понимания, неточности. Текст письма не должен отвлекать от пунктов, на которые Вы желаете акцентировать внимание. Стиль Делового письма
В деловом письме не приемлемо использование намеков. Письмо должно содержать строго определенный базис пунктов.
Обязательно необходимо уточнить адрес, должность, фамилию, правописание. Проверьте правописание и грамматику.
Никогда не предполагайте, что болтливое “Привет, ” приветствие является приемлемым, особенно если Вы пишете кому-то, которого Вы не знаете. Используйте надлежащие формы обращения, когда Вы пишете деловое письмо. Исключение к правилу - то, когда Вы не уверены в том, какой пол у получателя (в таких случаях звонок секретарю может решить проблему). Но если это не возможно, устраните гендерные ссылки.

 

У вас нет прав на публикацию комментариев.

Комментарии в разделе "Расширяем бизнес"

RSS