Новые статьи

О выборе матрацев Качественный матрас, особенно ортопедический, может стоить внушительную сумму. Только все…

Почему важно планировать денежный поток В процессе разработки бизнес плана планировать денежный поток важнее, чем…

Почему банк может отказать в кредите Кредит в Беларуси сегодня получить не просто легко, а очень…

Ведение бизнес-процессов с помощью CRM-системы Выражение «Время – деньги» просто и коротко демонстрирует одну из…

Ставим забор из евроштакетника: преимущества решения Помните забор у бабушки в деревне? Такие деревянные планки, иногда…

Знание потребителя – важнейший элемент успешного бизнес планирования. | Печать |
Ошибки в бизнесе

В предыдущем выпуске был рассмотрен один из важнейших аспектов успешной работы компании. Как работает большинство белорусских компании и что влияет на увеличение необоснованных расходов фирмы. В данном материале описан путь, придерживаясь которого, с большей вероятность, возможно, избежать ошибок, характерных для деятельности ваших конкурентов и большинства отечественных компаний. Маркетолог – человек, чьи знания и опыт помогут реализовать товар или услугу при этом, не нарушая основных законов спроса и предложения. В качестве подобного специалиста может выступать и директор фирмы. Знание того как и кому предложить продукцию – это практически половина успеха. Не так уж и мало.
Именно адресная работа компании, работа на конкретного потребителя оставит далеко позади многочисленных конкурентов.
Как это не банально звучит, однако одним из факторов, имеющим существенное значение при увеличении спроса именно на вашу продукцию необходимо располагать следующей информацией о клиенте:
•    возраст, пол, род занятий, семейное положение, уровень образования, среднегодовой доход, интересы и увлечения, привычки и приоритеты, предпочтения, касающиеся того или иного вопроса;
•    сфера деятельности, объем и обороты выпускаемой продукции, как долго компания занимается профильным видом деятельности, кто является их конкурентами и партнерами. Какой опыт приобретен в выбранном секторе бизнеса.
Перечисленная информация способствует налаживанию долгосрочных партнерских отношений. Помогает в некоторых ситуациях диктовать свои условия и в тоже время не подвергать сомнению авторитет вашей компании (бренда).

В качестве примера рассмотрим следующее. Как и для чего можно использовать информацию о потребителе (клиенте)?

Потребности потребителя или что необходимо клиенту?
Приоритетность физиологических потребностей не подвергается сомнению (особенно в тех случаях, когда предполагается реализовать продукты первой необходимости). Вместе с тем эмоциональные порывы способны также формировать спрос. Уверенность в завтрашнем дне, стабильный и достаточный доход вызывает желание приобрести дорогостоящий товар (предметы роскоши и т.д.). Порой инновационное превосходство товара над остальным даже более известным обладает большими преимуществами. Более технологичное оборудование продать проще, чем пытаться перейти конкурентов в однородной и устоявшейся линейке.

Каковы цели ваших клиентов?
Развитие бизнеса неразрывно связано с планирование и стратегией. Разработка нового направления, внедрение новых технологий во многом обусловлены динамичностью экономических отношений. Почему важна информация о стратегическом развитии партнеров? По той причине, что произведенный товар необходимо продать и если на рынке через некоторое время наметится повышение спроса на иную продукцию, - к этому необходимо быть готовым. Порой незначительные изменения в произведенной продукции, изменение формулировки предлагаемых услуг позволяют представить на рынок совершенно иной товар.

Перейти к первой части

 

У вас нет прав на публикацию комментариев.

Комментарии в разделе "Расширяем бизнес"

RSS