Новые статьи

О выборе матрацев Качественный матрас, особенно ортопедический, может стоить внушительную сумму. Только все…

Почему важно планировать денежный поток В процессе разработки бизнес плана планировать денежный поток важнее, чем…

Почему банк может отказать в кредите Кредит в Беларуси сегодня получить не просто легко, а очень…

Ведение бизнес-процессов с помощью CRM-системы Выражение «Время – деньги» просто и коротко демонстрирует одну из…

Ставим забор из евроштакетника: преимущества решения Помните забор у бабушки в деревне? Такие деревянные планки, иногда…

Работа на потребителя и клиента | Печать |
Ошибки в бизнесе

Очередная ошибка – не знание потенциального клиента. Отсутствие информации о потребителе порождает ряд непреодолимых сложностей в бизнесе. Выпуск не конкурентной продукции и предоставление услуг, спрос на которые не позволит покрыть затраты. Многие предприятия задумываются о сбыте продукции не на стадии планирования и проектной разработки, а когда продукция поступает на склад.

 

Первоочередная цель бизнеса – увеличение прибыли путем повышения уровня и качества предоставляемых услуг и выпускаемой продукции. А как можно модернизировать производство, повышать конкурентоспособность продукции при полном отсутствии информации о клиенте, о спросе? Когда именно потребитель приносить долгожданные денежные средства.

Как работает подавляющее большинство маркетинговых отделов:
•    Разрабатывается база «потенциальных клиентов». Просто список компаний с контактными данными;
•    Разрабатывается коммерческое предложение. Чаще всего, общее для всего списка;
•    Осуществляется телефонный спам списка;
•    Осуществляется почтовая рассылка коммерческого предложения.
Эффективность подобной работы не приносит желаемого результата. Подобная система отвлекает от основных обязанностей «потенциального клиента», вызывает раздражение и негативное впечатление о фирме, предлагающей свои услуги. Результат во много зависит от убедительности и настойчивости менеджера и заманчивости содержания коммерческого предложения. Вместе с тем, затраты на подобную работу во многих случаях не покрываются заключенными договорами.

Подобная работа отдела маркетинга наблюдается практически в каждой третьей компании. Сотрудники данных фирм отправляют сообщения разным людям, фирмам, организациям. Однако они не имеют представления о том, куда, и зачем направлены эти сообщения, характер и цель сообщений, нужны ли они адресату.

Достижение цели увеличения продаж не может базироваться на увеличении расходов фирмы. Особенно в тех случаях, когда расходы не являются неотъемлемым, краткосрочным элементом стратегии развития компании.

Продолжение

 

У вас нет прав на публикацию комментариев.

Комментарии в разделе "Расширяем бизнес"

RSS