Новые статьи

О выборе матрацев Качественный матрас, особенно ортопедический, может стоить внушительную сумму. Только все…

Почему важно планировать денежный поток В процессе разработки бизнес плана планировать денежный поток важнее, чем…

Почему банк может отказать в кредите Кредит в Беларуси сегодня получить не просто легко, а очень…

Ведение бизнес-процессов с помощью CRM-системы Выражение «Время – деньги» просто и коротко демонстрирует одну из…

Ставим забор из евроштакетника: преимущества решения Помните забор у бабушки в деревне? Такие деревянные планки, иногда…

Ошибки в бизнесе
Как написать деловое письмо | Печать |
Ошибки в бизнесе

Написать деловое письмо не сложно. У делового письма есть одна цель - чтобы быстро сообщить информацию от Вас адресату. Необходимо исключить возможные варианты понимания, неточности. Текст письма не должен отвлекать от пунктов, на которые Вы желаете акцентировать внимание.

 
Знание потребителя – важнейший элемент успешного бизнес планирования. | Печать |
Ошибки в бизнесе

В предыдущем выпуске был рассмотрен один из важнейших аспектов успешной работы компании. Как работает большинство белорусских компании и что влияет на увеличение необоснованных расходов фирмы. В данном материале описан путь, придерживаясь которого, с большей вероятность, возможно, избежать ошибок, характерных для деятельности ваших конкурентов и большинства отечественных компаний.

 
Работа на потребителя и клиента | Печать |
Ошибки в бизнесе

Очередная ошибка – не знание потенциального клиента. Отсутствие информации о потребителе порождает ряд непреодолимых сложностей в бизнесе. Выпуск не конкурентной продукции и предоставление услуг, спрос на которые не позволит покрыть затраты. Многие предприятия задумываются о сбыте продукции не на стадии планирования и проектной разработки, а когда продукция поступает на склад.

 
Разумная экономия средств | Печать |
Ошибки в бизнесе

Продвижение товара на рынке, маркетинговые исследования и PR-акции относятся к довольно затратным процессам. В этой связи контроль и планирование расходов предприятия являются не превентивной мерой, а правилом «хорошего тона» в бизнесе.

 
Магазин – характерные ошибки | Печать |
Ошибки в бизнесе

Избежать ошибок в бизнесе практически невозможно. Однако любому руководителю по силам минимизировать риски и потери от ошибочно принятых решений. Какие характерные ошибки допускают руководители магазинов. Какие юридические и экономические моменты необходимо учитывать.

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 6

Комментарии в разделе "Расширяем бизнес"

RSS