Новые статьи

О выборе матрацев Качественный матрас, особенно ортопедический, может стоить внушительную сумму. Только все…

Почему важно планировать денежный поток В процессе разработки бизнес плана планировать денежный поток важнее, чем…

Почему банк может отказать в кредите Кредит в Беларуси сегодня получить не просто легко, а очень…

Ведение бизнес-процессов с помощью CRM-системы Выражение «Время – деньги» просто и коротко демонстрирует одну из…

Ставим забор из евроштакетника: преимущества решения Помните забор у бабушки в деревне? Такие деревянные планки, иногда…

Учимся рекламировать произведенный товар часть 2 | Печать |

Не последнее место при продвижении продукции (услуг, товара) в современных рыночных отношениях занимает реклама. Грамотное бизнес планирование, определение частоты и приоритетности рекламных акций – залог успеха и процветания для современного предпринимателя.

 

Направление рекламной кампании, ее вектор определяется исходя из рода деятельности фирмы. Реализуя продукцию известных брендов и различных компаний, достаточно просто заявить о себе на рынке. На Вашей стороне продуманные и оплаченные акции. Потребитель знаком с продукцией и уверен в ее качестве. В подобных случаях серьезных капиталовложений в рекламные акции не требуется. Необходимо напомнить потребителю о реализуемом товаре и привить стойкое убеждение гарантийного продавца. Качество и известный бренд должен ассоциироваться у клиентов с именем вашей фирмы.

Нет необходимости акцентирования внимания на свойствах и качестве товара, достаточно в рекламном материале указать, что товар от такого-то производителя. Обратите внимание на цену товара, его доступность и ассортимент. Ваша реклама – это информация не о товаре и производителе, а о продавце.

Обращайте внимание на конкурентов. Используйте их слабости и принципы ведения бизнеса. Анализируя рекламные кампаний проводимые конкурентами, Вы всегда сможете найти качественно новые подходы к привлечению клиентов.

Производителям рекомендуется проявлять интерес к рекламе товара или услуг. Посредникам, торговым агентам больше внимания следует уделять не товару, а направлению деятельности, расположению торгового объекта.

В наши дни рынок насыщен однотипными, однородными товарами и услугами. По этой причине, подготавливая рекламный материал, обратите внимание на выдающиеся особенности и отличительные черты, свойства Вашего товара.
При возникновении сложностей с выделением эксклюзивности продукции, прибегайте к неосязаемым свойствам. В таких случаях создают напоминающую или имиджевую рекламу. Достаточно вспомнить рекламу пива: "За облаками всегда есть солнце! «N»-пиво - больше позитива", "N - золотое, душевное пиво". Как видим, нет ни слова о вкусовых или осязаемых качествах, но подобная реклама хорошо запоминается.

Читать первую часть

 

У вас нет прав на публикацию комментариев.

Комментарии в разделе "Расширяем бизнес"

RSS