Новые статьи

О выборе матрацев Качественный матрас, особенно ортопедический, может стоить внушительную сумму. Только все…

Почему важно планировать денежный поток В процессе разработки бизнес плана планировать денежный поток важнее, чем…

Почему банк может отказать в кредите Кредит в Беларуси сегодня получить не просто легко, а очень…

Ведение бизнес-процессов с помощью CRM-системы Выражение «Время – деньги» просто и коротко демонстрирует одну из…

Ставим забор из евроштакетника: преимущества решения Помните забор у бабушки в деревне? Такие деревянные планки, иногда…

Как правильно составить рекламный текст | Печать |

Прежде чем приступать к обсуждению данной тематики, посмотрите, какая реклама окружает Вас сейчас. Обратите внимание на рекламные тексты, размещенные в метро, газетах, интернете и т.п. Задайте себе вопрос: «Куплю ли я это?». Если ответ будет отрицательным, тогда спросите себя почему. Если рекламный текст составлен правильно, то Вы скажете «Да», но и в этом случае задайте себе вопрос. Что Вас привлекло в этом тексте?

Периодически обращайте внимание, и Вы будете удивлены обнаруженному.

Большая часть рекламы, которая окружает Вас повседневной жизни, написана неудачно. Она не воссоздает потенциальному клиенту желаемую картинку в воображении. Не дает повода заказать товар или услугу прямо сейчас. Не отображает выгоду для клиента. Плохая реклама – это причина провала большинства коммерсантов, но естественно, существует много других причин.

Если Вы хотите, что бы Ваш бизнес был эффективным, Вам необходимо создавать «правильную» рекламу и заставлять заказывать прямо сейчас. Это именно та тема, разговор о которой пойдет дальше.

В каждом человеке есть черты гения, которые знает, как заработать денег. Вы просто должны научится выпускать его наружу. В данной статье мы рассмотрим итоговую цель рекламы и 12 правил рекламы. Это базис, который Вам необходимо знать, прежде чем рекламировать свои услуги или товар.

Абсолютно не важно, какой у Вас бизнес, владелец ли вы ларька на улице, или  Вы предоставляете дорогой эксклюзивный сервис. Если у Вас будет отсутствовать базис, то время жизни Вашего бизнеса небольшая, ну или как минимум – болезненная.
Прежде всего давайте взглянем на причины рекламирования и их типы:

  • Демонстрация. Большинство радио- и телерекламы основаны именно на этом. Их цель – продемонстрировать товар. Рекламодатель демонстрирует собственную торговую марку, чтобы в дальнейшем зрители вспомнили о ней, когда они будут готовы совершить покупку. Большая часть крупных компаний  делают именно такую рекламу. У них постоянно в бюджет выделяются деньги для демонстрации их названия потребителям и.. они ждут заказов по мере того, как люди привыкают к ним и их рекламе.
  • Прямой ответ клиента. Этот тип рекламы основывается на мотивировании клиентов осуществить заказ прямо сейчас.  С помощью такой рекламы продуктов и услуг происходит поиск людей, которые сделают покупку как можно быстрее. В данном случае реклама заставляет человека заказать сегодня. Если у Вас небольшой бизнес и Вы хотите в нем остаться – этот тип рекламы подходит Вам наиболее оптимально.

Ваша реклама, а не услуга или товар во многих случаях определяют успех или неудачу развития бизнеса. Да, ваш товар должен быть удивительным (Иначе у вас будет огромное число требований вернуть деньги), но именно от рекламы зависит успех вашего бизнеса – «или пан или пропал».

Прежде, чем мы потратим слишком много времени на детальное объяснение, почему вы должны создать эффективное объявление, давайте упростим задачу. Вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил деньги? Ну, так пишите приносящие деньги объявления!

Теперь перейдем к основным правилам рекламы:

1) Проверка
Проверяйте все Ваши объявления, письма, товары, публикации. Вы должны четко знать вплоть до запятой, для чего предназначена каждая публикация, заголовок. Почему Вы написали именно так, а не иначе и почему разместили рекламу именно здесь, а не в другом месте. Лучше одно правильное рекламное объявление в нужном месте, чем сотня безграмотных объявлений в ненужных местах.

2) Правильные заголовок
Вы должны понять, что слова вашего заголовка, это более чем 70% эффективности рекламы. Основная цель заголовка это привлечение внимания! Поэтому заголовок должен быть сосредоточен на потенциальном клиенте.  Именно заголовки решают – эффективная ли реклама, или нет.

3) Короткие слова, предложения и параграфы
Объявления должны быть простыми. Рекламный текст должен быть простым, понятным и информационным. Если Вы собьете с толку потенциального клиента, то его интерес, как и продажа, пропадет!

4) Конкретность
Будьте конкретными в рекламе. Не говорите "Продажа туристических путевок". Говорите "Отдохните заграницей всего за 300 уе". Конкретность делает вашу рекламу более правдоподобной. При обобщении потенциальный клиент считает, что реклама надуманна. Не игнорируйте факт, что конкретность всегда побеждает общие слова. Просмотрите свой рекламный текст и сделайте его конкретным.

5) Уникальность
Сегодня большое количество рекламы использует принцип "Я Тоже", когда потенциальный клиент идентифицирует себя с героем рекламы. Но чрезмерное использование подобных объявлений и товаров привело к тому, что теперь они не срабатывают. Люди  устали слышать, что ваши продукты и услуги лучшие. Они все это слышали раньше. Будьте уникальны. Стимулируйте доверие потребителя.

6) Использование местоимений
Используйте местоимения "Я", "Вы", "Он", "Она" в Вашей рекламе. Это принесет большее количество заказов. Люди будут переносить рекламу на собственное Я.

7) Акцент на выгоде
Делайте акцент на выгоде, а не на отличительных от конкурентов чертах. Отличительные черты вашего товара, это компоненты изделия, способ оплаты и т.п. Выгоды - это то, что продукт предлагает потребителю. Отличительные черты акцентируют продукт. Выгоды акцентируют потребителя. Выгоды это "Сколько клиент заработает? Насколько он сэкономит деньги? Насколько увеличится рост волос". Вы должны делать рекламу, которая ориентируется на потребителя, а не продукт.

8) Использование прилагательных и наречия
Описание должно быть коротким и ясным. Опишите продукт, нарисуйте в воображении потенциального клиента картину, как он будет использовать ваш продукт или сервис. Покажите клиенту картину, как он преуспевает в бизнесе, имеет больше свободного времени, хорошо отдыхает и т.д. Заставьте клиента нуждаться в продукте. Сделайте так, чтобы ваш продукт привлекал потребителя на эмоциональном уровне. Тогда продажи пойду вверх.

9) Рекомендации
Рекомендательные отзывы – это мощный инструмент продажи, и должен использоваться при любом случае. Если есть возможность – включайте рекомендательные отзывы во все ваши объявления. Получить рекомендательные отзывы легче, чем многие из нас думают.

10) Бонусы для клиента
Вся реклама должна заставлять потребителя заказать именно сейчас! Если клиент осуществляет заказ выше определенной суммы – давайте ему подарок. Пусть это будет пакет, блокнот, ручка и т.п. Включите в подарок что-нибудь, что вы можете дешево произвести или купить, но, что имеет ценность для потребителя.

11) Гарантия
Лучший способ заслужить доверие потенциального клиента, это солидная гарантия к вашему продукту. Гарантия должна быть на все товары, которые вы продаете. Это сильный стимул для людей и он может подавить все страхи и возражения, которые мешают им сделать заказ.

12) Простой заказ
Сделайте процедуру заказа простой. Клиент точно должен знать, как заказать товар. Каждому клиенту нужно дать возможность заказать товар удобным ему способом: почтовым переводом, электронными деньгами, наличным,  а также связаться с Вами удобным именно ему способу.

 

У вас нет прав на публикацию комментариев.

Комментарии в разделе "Расширяем бизнес"

RSS