Новые статьи

О выборе матрацев Качественный матрас, особенно ортопедический, может стоить внушительную сумму. Только все…

Почему важно планировать денежный поток В процессе разработки бизнес плана планировать денежный поток важнее, чем…

Почему банк может отказать в кредите Кредит в Беларуси сегодня получить не просто легко, а очень…

Ведение бизнес-процессов с помощью CRM-системы Выражение «Время – деньги» просто и коротко демонстрирует одну из…

Ставим забор из евроштакетника: преимущества решения Помните забор у бабушки в деревне? Такие деревянные планки, иногда…

Открытие Интернет-магазина женской одежды | Печать |
Бизнес-идеи

Нельзя представить нашу повседневную жизнь без одежды, поэтому на нее имеется постоянный спрос. Если с правильной стороны подходить к этому бизнесу, то прибыль и продажи станут вашими лучшими друзьями. Женщины обновляют свой гардероб гораздо чаще, чем мужчины, поэтому женские магазины окупаются быстрее. В последнее время Интернет-шоппинг становится все более популярным, а это значит, что продажа женской одежды в Интернете принесет высокую прибыль. Как же открыть Интернет-магазин женской одежды?

Для начала необходимо определить вашу целевую аудиторию. Это могут быть полные женщины, молодые женщины, стройные девушки. также нудно определиться с тем, для каких случаев используется одежда. Либо это вечерние платья, либо строгие костюмы, спортивные костюмы и другие предметы одежды, либо вы решили продавать все сразу.

Поставщиков можно найти на специализированных порталах или по рекомендациям. Необходимо наладить с ними связь, либо найти прямых поставщиков, так как они продают свои товары по более низким ценам, нежели оптовые организации.

Персонал в принципе здесь не требуется. Сотрудники будут нужны только при очень большом спросе на ваши товары. Принимать звонки, письма, обрабатывать заявки и отвечать на все вопросы должен оператор. Еще один сотрудник должен отвечать за отгрузку товара со склада, вовремя делать заявки и заказы поставщикам, на товар, который  заканчивается. А также потребуется курьер, который будет доставлять товар.

Существует стандартная схема работы. Она заключается в том, что клиент заказывает товар, а менеджер связывается с ним, чтобы уточнить отдельные нюансы. Но своя специфика тут все же имеется:

  1. Клиент делает заказ нескольких размеров и после того как примерит, оставляет нужный
  2. Должна иметься услуга бронирования товаров
  3. Заказы должны обрабатываться и предоставляться подробные консультации, перед тем как покупать, не только на сайте, но и по телефону
  4. Если вещь не понравилась или не подошла клиенту, то вы обязаны принимать ее обратно, так как правила возврата распространены и на Интернет-магазины

Оплата должны производиться удобным для клиента способом. На сегодняшний день самыми популярными являются карты банков и виртуальные кошельки.

Доставка заказов должна осуществляться в короткие сроки. Можно заключить с курьерской фирмой договор о доставке. При приеме наличных после доставки курьер должен отбить чек на портативной кассе либо привезти уже готовый. Можно доставлять заказы по почте.

Статьи по теме:

  1. Как открыть магазин женской одежды без интернета,
  2. Как открыть ателье по пошиву одежды с инструкцией.
 

У вас нет прав на публикацию комментариев.

Комментарии в разделе "Как начать бизнес"

RSS