Новые статьи

О выборе матрацев Качественный матрас, особенно ортопедический, может стоить внушительную сумму. Только все…

Почему важно планировать денежный поток В процессе разработки бизнес плана планировать денежный поток важнее, чем…

Почему банк может отказать в кредите Кредит в Беларуси сегодня получить не просто легко, а очень…

Ведение бизнес-процессов с помощью CRM-системы Выражение «Время – деньги» просто и коротко демонстрирует одну из…

Ставим забор из евроштакетника: преимущества решения Помните забор у бабушки в деревне? Такие деревянные планки, иногда…

Распространение рекламы | Печать |
Бизнес-идеи

Листовки, рекламаНи одна компания не может обойтись без рекламы своих услуг. Особенно эффективным оказывается распространение рекламной информации на первом этапе деятельности фирмы, когда о ней еще никто не знает, а сформировать покупательскую аудиторию необходимо.

Один из самых дешевых и эффективных способов распространения рекламы – подготовка информационных листовок. Такая печатная продукция может распространяться среди целевой аудитории несколькими способами:

  • размещением по почтовым ящикам;
  • раздачей в людных местах;
  • расклейкой на досках объявлений;
  • креплением под дворники автомобилей и пр.

Распространение рекламы по почтовым ящикам

Преимущества распространения листовок по почтовым ящикам – это охват большой аудитории, личное обращение к потребителю и высокая вероятность того, что получатель ознакомится с содержанием листовки. Сложность заключается в том, что для высокой эффективности нужно в точности определить целевую аудиторию, а сделать это в некоторых случаях бывает сложно. Выгоднее всего распространять рекламу по почтовым ящикам в случае, если ваш бизнес напрямую связан с определенным районом города, например, вы сообщаете об открытии по соседству нового фитнес-клуба, парикмахерской или салона красоты.

Раздача листовок в местах скоплений людей

Распространение рекламы осуществляется возле метро, в торговых центрах и гипермаркетах – везде, где поток людей достаточно большой. Это позволяет оперативно охватить рекламной информацией большое число людей. Как правило, раздача листовок производится не всем подряд, а адресно – например, только студентам и молодежи, если это реклама подработки, либо женщинам после 20 – если рекламируется новая услуга салона красоты.

Расклейка объявлений

Рекламные объявления отличает охват значительной аудитории. Одно объявление на подъезде 9-этажного дома заметят в среднем 120 человек. А если таких объявлений двести? Это уже 24 тысячи человек! Охват просто огромен, а отдача не заставит себя долго ждать – эффект проявляется практически сразу.

Распространение рекламы под дворники автомобилей

Реклама под дворниками автомобилей может быть очень эффективной в двух случаях: если вы рекламируете услуги, которые интересны автомобилистам (мойка, автосервис, страхование и пр.) либо элитные услуги для людей с достатком (дорогие рестораны, престижные клубы и т.д.).
Каждый способ распространения рекламных листовок по-своему хорош, зачастую неплохие результаты приносит их совмещение.

 

У вас нет прав на публикацию комментариев.

Комментарии в разделе "Как начать бизнес"

RSS