Новые статьи

О выборе матрацев Качественный матрас, особенно ортопедический, может стоить внушительную сумму. Только все…

Почему важно планировать денежный поток В процессе разработки бизнес плана планировать денежный поток важнее, чем…

Почему банк может отказать в кредите Кредит в Беларуси сегодня получить не просто легко, а очень…

Ведение бизнес-процессов с помощью CRM-системы Выражение «Время – деньги» просто и коротко демонстрирует одну из…

Ставим забор из евроштакетника: преимущества решения Помните забор у бабушки в деревне? Такие деревянные планки, иногда…

Бизнес-идеи
Как увеличить продажи | Печать |
Бизнес-идеи

Маркетологи постоянно ищут способы, как извлечь максимум пользы из практически постоянного реального и виртуального контакта брендов с покупателем, чтобы как можно глубже забраться в его кошелек. Однако одной из самых важных точек соприкосновения по-прежнему остается упаковка.

 
Бизнес без вложений | Печать |
Бизнес-идеи

Старт бизнеса без инвестиций. Как начать дело, когда нет значительных материальных ресурсов? Выход есть – он продиктован национальной особенностью некоторых стран. Наша страна не исключение. 

 
Как придумать название для фирмы? | Печать |
Бизнес-идеи

Принцип составления имени фирмы.

Придумать название для фирмы – дело непростое. Все товары, которые вы покупаете в магазине, имеют прикрепленный к ним бренд. Таким образом, имя фирмы  - это то самое, которое вспоминает покупатель, если речь заход об определенном товаре или услуге.

Правильное имя фирмы должно экономить средства на продвижение вашего товара. Стоит отметить, что есть определенные различия, между потребительскими и корпоративными брендами.

1.    Корпоративный бренд. Если вы открываете компанию, ориентированную на B2B (бизнес для бизнеса), то лучше всего выбирать имя компании, в котором будет чувствоваться  дух лидерства, выбора и грамотного подхода к делу. Ведь ваши потенциальные клиенты – это директора, учредители,  инвесторы, менеджеры, банкиры и т.п. И только потом после этих клиентов в список можно записать потребителя.
2.    Потребительский бренд. Это случай, когда ваша компания ориентирована на B2C (бизнес для потребителя). К данному бренду можно отнести названия магазинов, салонов, торговых точек и т.п. В данном случае, в названии фирмы стоит сделать упор на качество, надежность, продажи, оригинальность.
Итак, вы уже определились, к какому типу бренда будет относиться ваша новая компания.  Теперь перейдем к следующему пункту. Мы бы советовали вам придерживаться следующих правил при разработке нового названия:

  • Приятность. Имя должно быть приятным на слух для вашей потенциальной целевой аудитории.
  • Легкая запоминаемость. В названии вашей фирмы должен прослеживаться «эффект узнаваемости». Имя компании должно запоминаться раз и навсегда даже, если человек услышал его один раз.
  • Интернациональность.  В названии желательно, что бы не улавливалась территориальная принадлежность. И обратите еще внимание, не занято ли доменное имя в интернете.
  • Поддержка визуального ряда. Лучше всего, что бы в названии новой фирмы присутствовал некоторый образ. В голове потенциального клиента должен формироваться визуальный образ при произношении компании. Пример – компания «Apple» со своим надкусанным яблоком.
  • Оригинальность. Желательно, что бы имя было оригинальным. Неповторимым. Ведь в дальнейшем название ваше фирмы будет работать на вас.
    Отражать  суть. По названию компании потенциальный клиент должен правильно предполагать сферу вашей деятельности.

Что можно использовать в названии фирмы?
Искусственно придуманные слова, комбинированные из несколько слов либо вообще абстрактные.

  • Сокращения – аббревиатуры или акронимы. Использование несколько сокращенных слов, либо только начальных букв термина, словосочетания.
  • Слова, которые вызывают ассоциации, произвольные слова.

 

Что нежелательно использовать в названии фирмы?

  • Слова в которых очень легко допустить ошибку.
  • Неологизмы. Придуманные названия. Регистрируется легко, но на продвижение уйдет значительно больше денег.
  • Топонимы. Слова, которые обозначающие местность.

Создание «идеального имени» экономит средства на дальнейшем продвижении. Оно соответствует позиционированию и несет основную нагрузку по восприятию бренда целевой аудиторией. Имя идентифицирует, сообщает первую информацию, которая может стать ключом к принятию РЕШЕНИЯ о ВЫБОРЕ для потенциального

 
Как выбрать бизнес-идею. Своя или чужая ? | Печать |
Бизнес-идеи

Наиболее важный вопрос, стоящий перед человеком, решившим заниматься бизнесом: каким конкретно бизнесом лучше заняться. Ответ на этот вопрос является первым самостоятельным решением, с которого и начинается свобода выбора своего будущего.

 
Три варианта открытия собственного дела. | Печать |
Бизнес-идеи

У начинающего бизнесмена обычно существует три варианта открытия собственного бизнеса.

1. Собственное дело "с нуля". Открывая свое дело "с нуля" у Вас будет возможность полностью контролировать ход событий в развитии собственного дела.

 
Другие статьи...
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 9

Комментарии в разделе "Как начать бизнес"

RSS