Новые статьи

О выборе матрацев Качественный матрас, особенно ортопедический, может стоить внушительную сумму. Только все…

Почему важно планировать денежный поток В процессе разработки бизнес плана планировать денежный поток важнее, чем…

Почему банк может отказать в кредите Кредит в Беларуси сегодня получить не просто легко, а очень…

Ведение бизнес-процессов с помощью CRM-системы Выражение «Время – деньги» просто и коротко демонстрирует одну из…

Ставим забор из евроштакетника: преимущества решения Помните забор у бабушки в деревне? Такие деревянные планки, иногда…

Секреты продаж | Печать |
Бизнес-примеры

«Великим продавцом не обязательно рождаются – великим продавцом еще и становятся в процессе обучения и работы», – считает генеральный директор компании PintaLab, автор бестселлеров «10 секретов продаж», «Прогноз продаж», «Управление отделом продаж», «Материальная мотивация продавцов», «Начиная свой бизнес. Критические факторы успеха». Радмило Лукич построил отделы продаж и внедрил методики продаж крупным клиентам в таких компаниях, как «РОСНО», «Северсталь», «Coca-Cola Almaty Bottlers», «Golden Telecom», «Microsoft», «Oracle», «Rehau», «АРКТЕЛ», «КампаМос», «Мосстрой-31», «Росбилдинг», «Талина», «Федеральный банк инноваций и развития», «Нестле», «ИКТ – Холдинг», «Петербургская недвижимость», «Нордкабель», «Русское радио – Тольятти», «Сбербанк», «Xerox» и др.

Будучи успешным коммерсантом, виртуозным продавцом, сильнейшим бизнес-тренером, он легко делится накопленным опытом. «Мой опыт – это опыт менеджера, который сам продавал. Я прошел путь от sales-менеджера до директора по странам Восточной Европы, от лучшего продавца года до руководства всеми продажами», – говорит Радмило Лукич в интервью издательству «Манн, Иванов и Фербер».

Практика такова, что главным продавцом является создатель и управляющий компанией. По каким параметрам можно оценить его «главность»? Радмило Лукич предлагает следующие критерии:

1. Как он продал свою компанию своим сотрудникам (читай: кто у него работает?)
2. Сделал ли он УТП и просит продавцов его донести его до рынка, либо он, «как и все», и просит продавцов самих сделать УТП?
3. Как высоко поднимается в компании клиента, т.е. на каком этаже его считают собеседником?
4. Насколько он задействовал всех сотрудников, т.е. работает ли в его компании закон Паскаля, либо план продаж – это не план продаж компании, а план отдела продаж?

Но однажды любой владелец, управляющий, руководитель задумывается: а тем ли я занимаюсь в своей организации? А кто, кроме меня, может продавать все? А кто еще знает наших клиентов, как я? И для этой категории бизнесменов есть ответ у Радмило: «нужно перестать работать в своем бизнесе и начать работать НАД своим бизнесом».
В тот момент, когда становится очевидно, что соотношение вложенных усилий и полученных результатов несоразмерно, пора менять правила игры!

Какие инструменты понадобятся для такой трансформации, Вы сможете узнать на эксклюзивном мастер-классе для владельцев бизнеса и генеральных директоров «Бизнес, работающий на Вас», который организует 15 октября 2010 в Минске консультационная компания «Ключевые решения».

По материалам: Marketing.by

 

У вас нет прав на публикацию комментариев.

Комментарии в разделе "Как начать бизнес"

RSS