Новые статьи

О выборе матрацев Качественный матрас, особенно ортопедический, может стоить внушительную сумму. Только все…

Почему важно планировать денежный поток В процессе разработки бизнес плана планировать денежный поток важнее, чем…

Почему банк может отказать в кредите Кредит в Беларуси сегодня получить не просто легко, а очень…

Ведение бизнес-процессов с помощью CRM-системы Выражение «Время – деньги» просто и коротко демонстрирует одну из…

Ставим забор из евроштакетника: преимущества решения Помните забор у бабушки в деревне? Такие деревянные планки, иногда…

Совет эффективного менеджмента | Печать |
Бизнес-примеры

Хороший, действенный совет – не что иное, как проверенная на практике модель поведения и управления бизнесом. Приобретенный опыт эффективного менеджмента приведен в данном материале в виде тезисного акцента на основные моменты. Эффективность менеджмента заключается в организации управления людьми (подчиненными) для достижения поставленных целей и реализации заложенного потенциала того или иного вида деятельности. Перспективный менеджер не позволяет ограничивать себя в доступе к новой и полезной информации. Его эффективность заключается в способности своевременного применения полученных знаний и поощряющей позиции по отношению к тем, у кого больше возможностей, опыта и ресурсов.

В малом бизнесе складываются ситуации, когда руководители не в силах привлекать наемных работников. В большинстве случаев, именно руководителю приходится выполнять функции топ менеджера – искать новые и перспективные методы и механизмы развития собственного бизнеса. Каждодневный и непрерывный процесс обучения эффективно отражается на результатах деятельности, только в тех случаях, когда руководитель стремиться динамично реагировать на изменения, происходящие в экономике. Применяет новые технологии и инновационные пути решения. Именно эти качества присущи настоящим лидерам.

В чем же заключается эффективность менеджмента:
•    Осознание действительности (того, что происходит). Необходимо определить приоритетность базиса, на котором основано принятое решение. Решение одной поставленной задачи двумя менеджерами не всегда целесообразно. Высока вероятность того, что они не смогут принять рационального решения и справиться с ситуацией в силу различного базирования точки зрения. Одним менеджером оценка информации может производиться с позиции финансов, другим с позиции социального воздействия (каким образом принятое решение поможет повлиять на людей). Описанные склонности, включая иные (перспективность принятого решения, значимость решения на данный момент и многое другое) могут привести к ситуации, когда будет сложно определить перспективность решения и получить реальную оценку состояния бизнеса при условии принятия важного решения в бизнесе;
•    Детальная проработка стратегических задач бизнеса. Определение и идентификация проблемы позволит выработать стратегию преодоления препятствий. Согласованный перечень задач предприятия не может появиться без обеспеченной корректной интерпретации общего мнения;
•    Разработка плана действий и механизма реализации поставленных задач;
•    Практическая реализация утвержденного плана;
•    Оценивайте и внедряйте новые методы обучения.

 

У вас нет прав на публикацию комментариев.

Комментарии в разделе "Как начать бизнес"

RSS