Новые статьи

О выборе матрацев Качественный матрас, особенно ортопедический, может стоить внушительную сумму. Только все…

Почему важно планировать денежный поток В процессе разработки бизнес плана планировать денежный поток важнее, чем…

Почему банк может отказать в кредите Кредит в Беларуси сегодня получить не просто легко, а очень…

Ведение бизнес-процессов с помощью CRM-системы Выражение «Время – деньги» просто и коротко демонстрирует одну из…

Ставим забор из евроштакетника: преимущества решения Помните забор у бабушки в деревне? Такие деревянные планки, иногда…

Прибыльная гостиница — это не так и сложно | Печать |
Бизнес-примеры

Отельный бизнес является прибыльной отраслью с высокой конкуренцией. Чтобы не потерять вложенные финансы, нужно искать новые подходы к организации подобного дела. Выгода от обычной гостиницы в областях и районах СНГ в среднем равно 17 %, при этом в Европе только 10 %. Как же зарабатывать на этом деньги и быть конкурентоспособным?


Основа любого проекта — это бизнес-план. В нем должно отражаться понимание и описание того, что вы предложите своим посетителям:

 

  • Планируете ли вы в отеле ресторан, бар, ночной клуб, сауну или другие развлечения.
  • Кто ваша целевая аудитория: семьи с детьми, молодежь, бизнесмены. На основе этого планируется комплекс услуг, предоставляемых гостиницей.
  • Сумма предполагаемых затрат. Для постройки или переоформления небольшой гостиницы на 50 номеров необходимо примерно от 20 до 30 млн. рублей и, с учетом того, какой категории будет отель. На строительство уходит 2-3 года, включая оформление документов. Благодаря бизнес плану можно точно подсчитать предполагаемую прибыль. Также важны:
  1. Смена подхода к работе в данной сфере. Многие гостиницы уже не требуют плату за бронь номера, который можно заказать по телефону. Например, так работает практически любой российский отель воронеж и другие города переходят на подобную систему. Не востребованные комнаты можно использовать в другом русле, сдавая их под офисы или долгосрочное жилье, благодаря чему они будут приносить прибыль.
  2. Интерьер и экстерьер должны быть оформлены со вкусом и запоминаться посетителям. В номерах недорогих гостиниц часто находятся только холодильник, телефон и телевизор, и это в лучшем случае. Для большего успеха в этом перечне должны располагаться кондиционер, интернет и минибар. Также стоит продумать и другие мелочи необходимые постояльцам для комфорта.
  3. Высококвалифицированный персонал. Очень часто клиенты жалуются на плохую уборку, не функционирую технику или медлительность работников. Это не всегда свидетельствует о плохом статусе отеля, чаще это неумение сотрудников быстро и верно реагировать на сложившуюся ситуацию.
  4. Хорошо продуманный маркетинг. В целом это привлечение новых и удержание старых клиентов. В первую очередь помогает качественная наружная реклама, также пиар в СМИ и интернете. Наиболее действенным будет создание сайта, с полной информацией об отеле. Чтобы удержать постоянных посетителей можно сделать систему скидок или презентов. Например, так работает гостиница визави екатеринбург и другие города России приветствуют такие начинания.

Нужно около 5 лет, чтобы окупить вложенные деньги. И это, в основном, зависит от менеджера, в обязанности которого входит сделать все возможное для заселенности номеров на 70% в сутки.

 

У вас нет прав на публикацию комментариев.

Комментарии в разделе "Как начать бизнес"

RSS